суббота, 8 января 2011 г.

МК по валянию цветов и бус

В эти праздничные дни была на очередном МК по валянию в творческой студии На.Твори. Под руководством Ирины мы валяли на выбор: кто цветы, а кто бусы.
 
Но так как я в этот раз пошла со своей старшенькой, то мы с ней валяли и то и другое: я -цветок, а Настёнка - бусы.
Работа "кипит" .
 
 
 
Мы конечно же с Настей помогали друг другу :)))
 
За МК я успела сделать только цветочек, поэтому Ира любезно задарила мне стебелек, который тут же был успешно приклеен. Вот, непосредственно сборка цветка.
 
И в итоге вот что у нас получилось. Настины бусы. Она их закончила на самом МК.
А это мой незаконченный цветок.

Который я доделала дома. Из-за вспышки он на фотографии получился ярче (фотограф из меня честно - никакой). На цветок старшенькая посадила свою стрекозу, которую она научилась делать в детском саду. Поэтому у нас теперь дома настоящее лето - вокруг одни стрекозы.

P.S.: А вот и законченные тапочки для моей младшенькой, которые я сваляла на прошлом МК по валянию.

6 комментариев:

  1. Таааня, твоя младшая - просто чудо какое!!! и тапочки, видно, ей очень понравились! А валять в компании с вашей дружной и творческой семьей - одно удовольствие!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Жду анонсов следующих мастер классов, в том числе и по мыловарению (особенно после того как увидела твои щедевры, кексики просто чудо) ,которые я на смогла посетить, но надеюсь они ещё будут.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, ты просто молодец! Цветочек после "доработки" стал вообще сказочным. А модель-то, модель! Ей очень идут рыжие тапульки. Если не сложно, скинь 3 последние фотки на "мыло" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, работы в блоге замечательные. Мне очень импонируют разносторонне развитые люди, которые всё время учатся чему-то новому))
    Спасибо за участие в моей рукодельной конфетке! Желаю удачи в розыгрыше :о))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, и молодцы же вы! Цветочек получился красивый, а тапочки на ножках маленькой Принцессы - вообще чудо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, рада знакомству! Работы и впрямь замечательные! особенно тапульки и дочурки понравились - супер!!!

    ОтветитьУдалить