пятница, 17 июня 2011 г.

Коробочка для старшенькой

Недавно моя мама отдала нам мою коллекцию календариков, которые я собирала когда училась в школе. Ностальгия подкатила "со страшной силой", как говорит мой муж :). Я собирала календарики главным образом про животных, цирк и конечно же мультики :))) Настюшка сразу же заботливо рассортировала все календарики и перевязала их резиночками, в аккуратности её не откажешь :)
 
 Это маленькая стопочка (83 штуки) - коллекция мультиков.
 Клянчила и выменивала календарики где только возможно: в коллекции мультиков есть даже экземпляры на 2 года старше чем я %) (и в очень даже хорошем состоянии).
 Вот эти герои. Причем 78 года рождения аж 7 штук.
 А это объемные (как я их раньше называла). Есть аж 75 года - из мультика "Ну, погоди!"
 
Коробочка, в которой они лежали была очень невзрачной и мы со старшей решили сделать её красивой - вот результат.

 
 
Нам так понравилось украшать коробочку, что мы начали украшать следующую коробочку для её вырезалок-куколок, как сделаем обязательно покажу.