пятница, 17 июня 2011 г.

Коробочка для старшенькой

Недавно моя мама отдала нам мою коллекцию календариков, которые я собирала когда училась в школе. Ностальгия подкатила "со страшной силой", как говорит мой муж :). Я собирала календарики главным образом про животных, цирк и конечно же мультики :))) Настюшка сразу же заботливо рассортировала все календарики и перевязала их резиночками, в аккуратности её не откажешь :)
 
 Это маленькая стопочка (83 штуки) - коллекция мультиков.
 Клянчила и выменивала календарики где только возможно: в коллекции мультиков есть даже экземпляры на 2 года старше чем я %) (и в очень даже хорошем состоянии).
 Вот эти герои. Причем 78 года рождения аж 7 штук.
 А это объемные (как я их раньше называла). Есть аж 75 года - из мультика "Ну, погоди!"
 
Коробочка, в которой они лежали была очень невзрачной и мы со старшей решили сделать её красивой - вот результат.

 
 
Нам так понравилось украшать коробочку, что мы начали украшать следующую коробочку для её вырезалок-куколок, как сделаем обязательно покажу.

6 комментариев:

  1. ВОТ ЭТО ДАААААААААААААААААА! Это ж целая эпоха!!! Ничего себе! Я представляю какая на тебя настальгия накатила!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого! сколько календариков!...... и уверенна столько воспоминаний.....)) и коробочка получилась хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Таня, так это же раритет :) На меня тоже накатило :) Потому что тоже копила календарики, только потом не знаю куда дела... Отдала поди кому-нибудь :(
    Здорово вы с коробушечкой придумали, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, оказывается моё "хомячество"-это наследственное от мамы и папы :))) Моя мама многое сохраняет и потом по-немногу сплавляет мне.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, как грустно мне читать этот пост :( В своё время у меня была огромная коллекция календариков, среди которых встречались экземпляры начала века.. Но после моего долго отсутствия дома (жила у МЧ) они пропали... Обидно было до слёз. Ну не будем о грустном. Отличная коробочка, классная коллекция! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, у меня тоже была огромная коллекция календариков... но когда я "вылетела" как пртичка из родительского гнездышка, куда то все пропало:) А вообще, идея замечательная:) Сразу вспоминается детство...

    ОтветитьУдалить