среда, 1 июня 2011 г.

С киской

Вот такая милая открыточка необычной формы у меня получилась на день рождение для одной уже почти взрослой девочки.
Рисуночек поближе. Именинница очень любит кошек :)
В открытке, как вы уже заметили, есть стихотворение.
10 лет тебе уже -
Ты взрослая почти.
А впереди весь белый свет
И добрые пути.
Учись, расти, здоровой будь,
Успехов достигай,
Друзей своих не позабудь,
Родных не обижай!
Пусть улыбается тебе
Счастливая звезда,
И будет все в твоей судьбе
Исполненным всегда!
А ещё, совместным подарком от меня и мамы девочки был очень большой альбом (это мой первый альбом на заказ) с её фотографиями, который я постараюсь в скором времени показать.

3 комментария:

  1. Замечательная открытка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, Танюш, прямо-таки супер! Мне очень форма понравилась! Сама придумала?

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, Наташа, у меня не такая бурная фантазия :) Мне форма этой открытки понравилась тем, что она может стоять в развернутой форме и видно всю красоту и снаружи и внутри.

    ОтветитьУдалить