среда, 8 июня 2011 г.

История одного альбома: часть 2

Продолжение к предыдущему  сообщению.
Разворот 2
Первая страничка разворота. Натирки, объёмные наклеечки, гирлянда из пуговок с подвеской и раскладушка с множеством фотографий.




Итак, отодвигаем анкер: делаем раз...




Делаем два... Фотография с ананасом откидывается вверх и открывается ещё место для журналинга.
Вторая страничка (без особых секретиков, просто с тегом за большой фотографией)

3 разворот. Сегодня, дорогие мои читатели, решила вас не "мучить" большим количеством описаний :)))
На первой страничке- кармашки.
На второй страничке, почти мини-раскладушка :)
Разматываем шнурок с бубенцами (новогодняя ведь все таки страничка :)) и смотрим фотки.

4 разворот.
На первой страничке с виду всё вроде прилично, но если убрать скрепки-зажимы, то можно увидеть ещё немного фоток :)
 
 
Вторая страничка.
Небольшая книжечка, которая закрывается на такую братсину-сердечко.
 
 
Чтобы книжка не развалилась в один прекрасный момент (а я надеюсь, что моментов листания этой книжки, да и альбома в целом будет много) я её укрепила маленькими братсинами-сердечками.
На сегодня всё, до новых встреч!!!




3 комментария:

  1. Слушай, Тань, как по мне - это просто колоссальный труд!!! Твой альбомчик мне очень понравился, особенно всякие секретики и разворотики для дополнительных фото - мне всегда это нравится рассматривать. В общем, не буду многословна, скажу, что ты У М Н И Ц А!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер нет слов!! Замечательный альбом такой смотреть и смотреть!! Вот сейчас насмотрюсь и может своей красотке сделаю!!! Ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки за комментарии, мне очень приятно, что вам понравилось.
    Честно скажу, страшновато было приступать с этому альбому, да ещё и на заказ для дочки подруги на 10 летний юбилей. Но как говорится глаза боятся, а руки делают: стоит только начать, а там всё само собой как-то и сложилось в альбомчик :)

    ОтветитьУдалить