пятница, 28 января 2011 г.

Подарочек для Принцессы

У одной милой девочки (подружки моей старшей дочки) был день рождения, и мы с Настей сделали ей такой комплектик в подарок.
 Он состоит из альбома для рисования и подставки под карандаши и фломастеры. Ах да, забыла сфотографировать ещё и карандаши :)
 Всё сделано в технике - декупаж, утюгом. Первый раз мельком увидела эту технику декупажа в Интернете (уже не помню где), но у Натальи вскорости был замечен и взят на вооружение МК. Мне понравился этот вариант декупажа тем, что салфеточка ложится ровненько без складочек, что особо актуально при моих хотя и "золотых ручках", но растущих не из того места :)
Ну так вот, задекупажила таким образом несколько бумажек салфеточками с принцессами, в том числе, которые я удачно присмотрела у Ирины, а потом приклеила их к подставочке-сооружению из молочных пакетов, украсила ленточками. Из 2-х мм картона сделала донышко и приклеила, а чтобы не было видно перехода приклеила бусинки. Конечно же всё это покрыла лаком на несколько слоёв.
Настя сразу же захотела поменять своих мишек на принцесс, но "слава Богу" мой ребёнок вменяемый, поэтому с ней договорились, что с принцессами я её тоже что-нибудь сделаю, когда нибудь, может быть...

6 комментариев:

  1. Здоровский комплектик! А я-то всё думаю, куда этих принцесс пристроить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Весёленький!!! :)
    Танюша, заходи за наградками! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, отличный подарок получился! Именинница должна быть в восторге!!!! Все в нужном стиле, красочно, принцесочно-рюшечно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный комплект получился :) Молодец! Приглашаю за наградкой в мой блог http://master-myau.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки за теплые и приятные слова, а за наградки - отдельное большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, просто слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить