четверг, 27 января 2011 г.

Приятности в Татьянин День

Наконец-то дорвалась до компьютера! Была в творческом загуле и сейчас расскажу, почему :).
С большой радостью сообщаю, что получила заветную коробочку от Tatы. Я просто пищала от восторга - красота неописуемая. Танечка, большое спасибо, это первый мой рукотворный подарок!!!
В живую коробочка с сокровищами выглядит во много раз красивей, чем на фото, но тем не менее вот она :) Правда, она в процессе доставки немного помялась :(
 Мои любимые цвета: розовый и сиреневый. А это многочисленные сокровища: цветочки (ещё и 2 вязанных), пуговки, подвесочки, люверсы и братсы, бусинки и всевозможные блестяшки.
Вся эта красота, в том числе и коробочки-оригами меня вдохновили на "подвиги".
И не долго думая, я сделала несколько коробочек, конечно же используя и мои новые богатства, для подарков из полимерки для сослуживцев мужа.
Вот такие брелки из полимерки я делала на МК в студии На.Твори и доделывала дома.
 А здесь, я уже добавила подвесочки от Tatы.
И упаковала, в такие маленькие коробочки.
 Правда я переоценила свои силы и сделала 4 коробочки, а не 3, ну, ладно пусть стоит, потом всё равно пригодится.
P.S.: Тане, я конечно же с большим удовольствие вышлю ответик-благодарность, надеюсь, что её тоже будет приятно.


3 комментария:

  1. Ой, больше всего радует, когда подарком ВДОХНОВЛЯЮТСЯ :) У тебя милые коробочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!!!!! здорово, что все дошло! грустно что не без потерь формы! :(
    рада, что понравилось! ВДВОЙНЕ РАДА,ЧТО ЭТО ВСЕ ВДОХНОВИЛО НА ТАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ РАБОТЫ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! И вправду заметила, что подарки так "окрыляют", даже время сразу находится :) и хочется творить и творить

    ОтветитьУдалить