вторник, 4 января 2011 г.

Для моих "хомячеств"

Как хорошо - столько выходных: пустилась во все тяжки, как сказал мой муж про мой творческий загул, а доча даже разговаривая с бабушками, говорит, что мама теперь скрапит день и ночь. Говорю Вам авторитетно - не правда: иногда я ем, а иногда даже и сплю :)))
Так... О чем это я? Ах, да о себе любимой :) Наконец-то дошла очередь до навождения порядка в моём хаосе на моём рабочем месте. Сделала себе, что-то вроде органайзера для своих всячинок.




А это вид - сзади.



Задекупажила свои запасы различных баночек: и от детского питания, и от чипсов, и ещё бог знает чего. В общем штуковина получилась красивой (на мой взгляд) и практичной, теперь всё под рукой и перед глазами, правда места занимает прилично, особенно учитывая, что столик мой малипуська :)

2 комментария:

  1. На мой взгляд штуковина получилась даже ОЧЕНЬ красивой!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда в магазине увидела эти салфетки (Ноты и цветы) сразу хапнула пачку. Еще хочу ими же задекупажить свой "рабочий" комод.

    ОтветитьУдалить