среда, 19 января 2011 г.

Кто стучится в дверь ко мне...

Это была наша почтальон, которая принесла конверт от Натальи. В нем были не только дырокольные штучки, но и ещё пакетик с разнообразными блестяшками, которые как только увидела, пыталась захомячить моя старшенькая.
Большое спасибо за такой подарок! Я так радовалась, что муж обозвал назвал меня ребёнком и хихикал надо мной.
 Вот такие миленькие масипуленькие и красивенькие листочки.
А вот и блестяшечки. И цветочки, цветочки...
Одну блестяшечку-цветок я даже уже успела приспособить для мини-подарочка для одной девочки, но его пока не покажу, т.к. ещё не подарила :)
Тебе, Наташенька большое спасибо и конечно же в ответ я тоже буду рада выслать тебе маленький конвертик с обещанными дыроколками, а так же с сюрпризиком для Настеньки.

1 комментарий:

  1. Ой, Танечка! Я так рада, так рада, что тебе все понравилось!!! Ю-пи-и-и-и-и!!! :)

    ОтветитьУдалить