вторник, 9 ноября 2010 г.

Комплектик для новорожденного

Этим летом у наших хороших знакомых родился мальчик, и я решила,сделать в подарок рамку-куб для фотографий и открыточку.


Очень приятно дарить подарки!
P.S.: Скажу по секрету. Это мои первые работы, поэтому немножко порылась в Инете, чтобы найти скетчи. Нашла в итоге 2 скетча и пример открытки. Конечно в процессе моего творчества они немного видоизменились.


Ссылочки на эти скетчи и пример конечно же не сохранила, но теперь буду стараться сохранять всё!
Попробую поучаствовать с этим комплектиком в задании № 1 "С днем рождения" челендж-блога моего любимого Новосибирского магазина idea-sib.

10 комментариев:

  1. Кубик понравился)и открытка милая) а кубик открывается?)

    Для первых работ очень даже здорово ^___^

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за похвалу и внимание, очень приятно!
    Кубик не открывается, т.к. когда я его делала, и знать не знала, что можно делать иначе. А уже потом позже увидела у других мастериц, что они могут ещё и открываться :)
    Вы Азалия мой первый Постоянный Читатель, здорово!!!
    Зашла на Ваш блог - Вы оказывается тоже новичок в блогерском деле. А скрапите давно?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Вы у меня тоже первая ПЧелка (привыкла так ПЧ называть) =)) ну вот, будем друг друга поддерживать)
    Да, я тоже новенькая тут) Хотя до этого много блогов вела. Здесь хочу вести блог, связанный с творчеством.
    Сказать честно, я всего одну открытку сделала) И то не особо получилась) Я всё надеюсь добраться до заветной бумаги и прочих прелестей скрапа и сделать что-нибудь красивое) Хотелось бы еще на МК сходить, чтобы опыта набраться немного, но у меня пока что все время занимает учеба. Так что я пока только наблюдатель в мире скрапа)
    Пока буду хвастаться фотографиями ^___^

    А Вы чем еще увлекаетесь?)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже пока не много сотворила, главным образом это подарки для друзей и знакомых, ну и для своей семьи-любимой.
    Тоже буду постепенно выкладывать фотографии, главное их выцепить у мужа - он у нас главный фотограф :)
    Еще я немного леплю из полимерной глины (пластики), тоже как нибудь выложу фотографии.
    К сожалению на увлечения остаётся мало времени...

    ОтветитьУдалить
  6. Выкладывайте, выкладывайте) Интересно посмотреть)
    Мы с подругой тоже хотели пластикой заняться, да вот времени всё нет) С ней сложно работать?
    Можно на "ты"?)

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно давай на "ты"!
    Работа с пластикой для меня состоит в том, что она требует особой подготовки рабочего места, если вдруг внезапно отвлекли (меня, например, мой дочки), то сначала нужно убрать за собой (хотя бы просто её прикрыть плёночкой, чтоб не запачкалась). Потом ещё сложно лепить что-то мелкое, поэтому я больше практикуюсь на обычных бусинах, правда необычных форм и раскрасок. Ещё мне повезло: у меня есть аэрогриль, в котором я всё это безобразие запекаю, в пластиковом пакете (чтоб не было запаха).

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересная идея с кубиком-рамкой! Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого) Сколько манипуляций она требует)
    Надо тоже попробовать... а ты их продаешь? или для себя?

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, с большим удовольствием приглашаю вас решиться и посетить-таки мастер-классы по скрапбукингу.Всегда приятно знакомиться и общаться с творческими людьми, разделяющими твое увлечение.Буду рада познакомиться лично, обменяться опытом и просто подружиться)) Вот ссылочка на студийный блог www.natvori.blogspot.com, а вот на мой личный www.olgaionova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить