понедельник, 22 ноября 2010 г.

Дневничок для отличницы

В сентябре этого года моя старшая дочь пошла заниматься танцами в Городскую школу искусств. И как полагается в школе, мы завели дневник. Ну и конечно же креативная мама (то есть - я) не могла не сделать дочке красивенький дневник для её будущих пятерок.
А вот и он.




Делая его я и не думала, что мне подвезет, и я смогу с этой красотой поучаствовать в конкурсном задании №2 челлендж-блога Idea-sib
Основное условие задания: использовать в работе различные дырокольчики, и конечно же их перечислить.
Итак, начнём:
Обложка:
1. веточка 2,5 см
2. листик 2,5 см
3. пятерня 1,5 см
4. бабочка 1,5 см
5. бабочка 2,5 см
Внутренняя сторона: (тут как говориться "Остапа понесло...")

6. цветок 2,5 см
7. цветок 1,5 см
8. цветок кр. 2,5 см
9. цветок кр. 1,5 см
10. угол с сердечками
11. край с цветочками
Уф, вроде бы всё :))
P.S.: На кануне сотворения дневничка, я была в своем любимом магазине на Станиславского, и конечно же не могла удержаться, что б не купить парочку дырокольчиков, а если честно, то 4:  веточку, листик и бабочек. И руки часались их опробовать как можно быстрее :))

3 комментария:

  1. Как же доче повезло с креативной мамой!!!))) Очень веселенький дневник получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселый и озорной получился дневник! Дочка мамой гордится, наверное! Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить