понедельник, 24 января 2011 г.

"Бронежелетка" для мелкой


После вдохновляющих результатов на МК по валянию в студии На.Твори под руководством Ирины решила в домашних условиях свалять какую нибудь полезность. Сказано задумано - сделано!
Решила начать конечно же с чего-нибудь мелкого, поэтому не долго думая, обвела кофтейку младшенькой и сделала шаблон телогреечки - безрукавки, а попросту - "бронежелетки".
Расположившись на кухонном столе, начала ваять валять.

 В скором времени, подоспела и помощь :)
 
 Повеселились от души.
 Из такой вот шерсти свалялась безрукавочка. Даже ещё осталось (что радует:))
 А этот чудненький инструмент очень, скажу вам, облегчил мне жизнь.
 После многочисленных поглаживающих движений, как и полагается "душ"
Не забыла я конечно же и покалатить сделанный полуфабрикат, после чего он дал существенную усадку, а то я все время переживала, что "промахнулась" с прибавкой на усадку.
Так как я делала желетку одним полотном, то сделала необходимые вырезы, обстрочила их на машинке (обшивать косой бейкой, скажу честно, было лень), пришила пуговки и петельки, и вуаля... "бронежелетка" для мелкой готова, а вот и кстати она собственной персоной в обновке.
Единственное (ну как говорится: первый блинчик-комом),  надо было получше "усадить" область горловины, чтобы она лучше прилегала и не торчала.
Ну в общем результатом я довольна. Теперь бы выделить ещё времечка, и свалять тапульки для всех членов семьи, было бы шикарно :)


7 комментариев:

  1. Ого!!!Тань, да ты просто молодец! Доча просто красавица! Да и тепло ей, наверное :))

    ОтветитьУдалить
  2. Я в шоке!! Вот, оказывается, как может безобидное МК по валянию повлиять на человека))) Отличная работа, вы с дочей молодцы!! И не скажешь, что опыта - всего ничего. Вот что значит, золотые руки!!

    ОтветитьУдалить
  3. танюш, какая прелесть! так здорово получилось!!!!
    старшенькая-помощница! но а младшенькая просто красавица!!! :)))

    и заодно хочу поздравить тебя с Татьяниным днем! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Видела уже вашу "бронежелетку", повосхищалась, а коммент оставить не смогла: все зависло... Так что спешу сообщить, что мне очень понравилось, что вы с дочей наваляли :)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная жилетка-бронежилетка:))))

    ОтветитьУдалить
  6. обалдеть! это ж сколько на неё терпения то надо?

    ОтветитьУдалить
  7. На удивление, желетка свалялась очень быстро, особенно когда старшая пришла и давай меня веселить :)

    ОтветитьУдалить