четверг, 31 марта 2011 г.

А вот и сладкое!!!

На прошлой неделе получила долгожданную посылочку с конфеткой от Ирины (Moonlilu)
Вот такие "нужности" были заботливо уложены в пластиковую коробочку и завёрнуты в симпатичную салфеточку, которую мой хомяк потребовал сразу прогладить утюжком и припрятать до лучших времён :)
Такие малипусинекие дырокольчики я увидела впервые.
Но не смотря на свой скромный размерчик, дыроколит просто супер. Дырокол сделан в виде брелка, поэтому когда их увидела моя старшенькая она пыталась "захомячить" их себе, под предлогом: "надо срочно повесить на рюкзак, чтоб не потерялись". Вот такая она у меня заботливая :)))
Ира, большое спасибо за такую аппетитную конфетку!


5 комментариев:

  1. Ух ты, поздравляю с богатствами!!! Я бы на месте твоей доченьки тоже бы прибрала себе брелочки :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да...Всегда приятно получать подарки, да ещё такие полезные и, как говорит мой муж: конфетки, которые не портят фигуру! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с конфеткой:) и заходи на мою:)

    ОтветитьУдалить