четверг, 10 марта 2011 г.

Подарок для Азизы

Участвуя в игре "Весенний букет" сделала небольшой подарок для Азизы
Первый раз попробовала себя в изонити, очень понравилось (наверное потому, что очень легко было сделать эти листики на цветах :))
Обязательным условием игры было наличие цветочков, которые я обожаю делать сама, но на которые совершенно не хватает времени. Поэтому решено было сделать цветочки и приклеить их на подложку на скотч, но так, что бы их можно было отклеить и использовать в скрапе, надеюсь Азиза будет использовать мной подаренные цветочки в своих работах. А также надыроколенные мной цветочки.
Ну и чтобы все не помялось, запаковала в коробочку
Вот такой подарочек получился. Очень приятно было участвовать в этой игре. Спасибо, Кате за эту игру!!!

2 комментария:

  1. спасибо за цветочки все идет в работу))так здорово что дырокол с тиснением у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Азиза, дырокол у меня без тиснения, его я делаю сама непишущим стержнем от обычной ручки, предварительно намочив заготовочку :)

    ОтветитьУдалить