вторник, 7 декабря 2010 г.

Стенгазета для дочки

Вот такую стенгазету сделали вместе с дочкой для детского сада, на тему "Я и моя семья".
Я нашла на просторах Интернета стихи про семью, папу, маму, братика (но так как у нас сестрёнка, то пришлось немного изменить), про кота (тоже изменила - подставила другую кличку).

 Что  может  быть  СЕМЬИ  дороже?
Теплом  встречает  отчий  дом,
Здесь  ждут  тебя  всегда  с  любовью,
И  провожают  в  путь  с  добром!

Малыш  для  старших  как  любимец,
Родители - во  всем  мудрей,
Любимый  папа - друг,  кормилец,
А  мама  ближе  всех,  родней.

Любите!  И цените  счастье!
Оно  рождается  в  семье,
Что  может  быть  ее  дороже
На  этой  сказочной  земле!

Про папу
Может  он  в  футбол  играть,
Может  книжку  мне  читать,
Может  суп  мне  разогреть,
Может  мультик  посмотреть,
Может  поиграть  он  в  шашки,
Может  даже  вымыть  чашки,
Может  рисовать  машинки,
Может  собирать  картинки,
Может  прокатить  меня
Вместо  быстрого  коня.
Может  рыбу  он  ловить,
Кран  на  кухне  починить.
Для  меня  всегда  герой –
Самый  лучший   ПАПА  мой!

 Про Джеки
Мой  маленький  котёнок
Смышлёный  и  пушистый,
Он  рыжий, рыжий, рыжий
От  носа  до  хвоста.
Я  делаю  из  Джеки
Известного  артиста,
Я  сделаю  из  Джеки
Учёного  кота.

Способности  большие
Дала  ему  природа,
И  он  уже  прекрасно
Мурлыкает  в  усы.
Но  требует  все  время
Особого  подхода,
И  к  Джеки  подхожу  я
С  кусочком  колбасы.
 
Про сестрёнку 
До  чего  ж  она  пригожа!
- На  кого  она  похожа?
Папа  говорит: - На  маму!
Очень  славная  с  лица.
Мама  говорит: - На  папу!
Дочь  смышленая - в  отца.
Обе  бабушки  друг  дружке
Уступают  битый  час:
Саша,  так  на  Вас  похожа!
Что  Вы,  душенька, -  на  Вас!
Я  одна  сижу  как  мышка:
Пусть  потешится  родня…
Я-то  знаю,  что  СЕСТРЁНКА
Уродилась  вся  в  меня!
P.S.: Только  посветлее чуть…

 Про маму
Мне  МАМА  приносит  игрушки,  конфеты,
Но  маму  люблю  я  совсем  не  за  это.
Весёлые  песни  она  напевает.
Нам  скучно  вдвоём  никогда  не бывает.
Я  ей  открываю  свои  все  секреты,
Но  маму  люблю  я совсем  не  за  это.
Люблю  свою  маму,  скажу  я  вам  прямо:
Ну  просто  за  то,  что  она  моя  мама!

Дочке конечно же очень понравилось ставить штампики :)
А мне понравилось, что мою дочку похвалили за очень хорошую газету. Мелочь, а приятно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий