среда, 22 декабря 2010 г.

Мой первый опыт валяния

19 декабря, в воскресенье, была в Творческой студии "На.Твори" на МК по Мокрому валянию под чутким руководством замечательной девушки Ирины. Несмотря на то, что я чуть припоздала на занятие, быстро включилась в процесс: оказывается не всё так сложно как может показаться на первый взгляд, особенно если тебе хорошо и доходчиво всё разъестняют :))
Вот как всё происходило. Сначала необходимо выложить шерсть на основу - которая должна быть примерно на 30 % больше чем готовая работа.
Затем необходимо хорошо намочить теплой мыльной водой и тереть, тереть, тереть и ещё много раз тереть... Очень хороший массаж, а как успокаивает :)) Одновременно можно и мило разговаривать, в общем все 33 удовольствия :))
Потом необходимо хорошо промыть заготовочку: горячей водой - холодной - горячей - холодной.




Потом необходимо было разрезать заготовку и вытащить шаблон
Потом снова трем, валяем и придаем почти окончательную форму
А вот и моё творение. Доделывать их на МК не стала - требовалась окончательная примерка хрустальных туфелек домашних тапочек на мелкую принцессу.
Окончательный результат выложу позже, когда будут фотки.
В общем мне очень понравилось валять и теперь хочу навалять всем домочадцам таких же тапочек, а может и других ещё вещичек.
Большое спасибо Олечке и Ирине за такую возможность, просто здорово!!!

4 комментария:

  1. Танечка, всегда приятно видеть тебя на наших занятиях!! Не сомневайся, дальше будет только лучше и интереснее)) А тапочки у тебя отличные, напоминают мне башмачки из детских сказок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, я очень рада, что тебе понравилось. Тапочки и впрямь чудесные. На каникулах валяем бусы, волнистый шарфик и цветы. Приесоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный МК! Спасибо!
    Рада знакомству и спасибо за участие в конфетке!
    А как так получается, что заготовка полая внутри?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже рада знакомству!
    А заготовка полая, т.к. в ней внутри была выкройка, которую потом вытаскиваешь и доваливаешь уже до нужной формы тапочек.

    ОтветитьУдалить