среда, 11 мая 2011 г.

Гора полезностей

В середине апреля выиграла деньрожденную конфетку у Ирины. И это не просто конфетка, а кладезь всевозможных полезностей для творчества: для скрапа, валяния, декупажа... Вот они мои сокровища!!!

Это цветы, которые Ира лепит сама из полимерной глины. Я хоть и бывает тоже леплю из глины, но на цветочки всё не как не могу решиться, ведь это такая точная и скрупулёзная работа, а сколько же терпения надо чтобы эту красоту налепить, я просто в восторге от таких красивых цветов!!!
Также в конфетке была рамочка, декупаж с очень нежными розами.




А ещё мне достались вот такие (как настоящие) пуговки на кулинарную тему. Правде ведь они классные!?!



В общем теперь у меня глаза разбегаются, руки чешутся и хочется быстрее что нибудь сделать используя свои новые богатства :) !!!




3 комментария:

  1. ой, так глянула со стороны, аж обзавидовалась слегка :)) А потом дошло:)))))) Ну, что, теперь твори, и делись с нами красотой!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой сколько красоты! Повезло же!!!

    ОтветитьУдалить